Ваш регион:
Любой регион

Каким не хотят видеть будущего работника? О чем не стоит говорить? Как не надо вести себя?

Наиболее часто встречающиеся причины отказа в приеме на работу

I.                   Общие особнности личности:

 

  1. Несоответствующий ситуации внешний вид, вызывающий имидж
  2. Неумение говорить, слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки в речи и письме
  3. Нежелание (неумение) прямо смотреть в глаза собеседнику
  4. Отсутствие интереса и энтузиазма, недостаточная живость
  5. Вялое «рыбье» рукопожатие
  6. Отсутствие чувства юмора
  7. Недостаток искренности, цинизм
  8. Недостаток уравновешенности, повышенная агрессивность
  9. Невежливость, отсутствие такта
  10. Нерешительность, отсутствие самостоятельности
  11. Неумение ценить время
  12. Леность, бездельничанье во время отпуска, приоритет «пляжных» удовольствий
  13. Недостаточно развитое умение ориентироваться в обществе, в ситуации
  14. Неспособность воспринимать критику
  15. Узость интересов
  16. Демонстрация проблем в семейной жизни, несчастная семейная жизнь, оказывающая явное влияние на потенциального работника
  17. Трения с родителями

 

II. Деловые качества, уровень профессиональной подготовки:

  1. Отсутствие целеустремленности и профессиональных планов (нет четких целей и задач)
  2. Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика
  3. Отсутствие интереса к общественной деятельности
  4. Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро
  5. Чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность только в более высокой оплате
  6. Желание получить работу на короткое время
  7. Недостаток знаний по специальности
  8. Плохая успеваемость во время учебы, выраженное нежелание учиться

 

III. Манера вести беседу:

 

  1. Отсутствие каких бы то ни было сведений о предприятии, работодателе
  2. Неопределенные и уклончивые ответы на вопросы
  3. Стремление к самооправданию, ссылки на неблагоприятные факторы
  4. Опоздание на встречи без уважительных причин
  5. Некорректные отзывы о предыдущих  работодателях
  6. Манера всезнайки
  7. Подчеркивание своих связей и знакомств

×